loading
Люникс - наполнение сайтов уникальным контентом

Как написать LSI-текст?

2017-10-04 11:17:48

У нас для вас есть плохая новость: SEO тексты больше не работают! пока нельзя так категорично утверждать

  • Как, почему?
  • Потому что теперь есть LSI тексты!
  • Еще не слышали? Тогда эта статья для вас.

Почему LSI лучше, чем SEO

Поисковые системы (ПС) давно переиграли SEO оптимизаторов и авторов контента. Они больше не верят текстам с точными высокочастотными запросами и безжалостно футболят в бан спамеров и сателлитов. Копирайтингу приходится адаптироваться под требования ПС и выдавать более глубокий, органичный и полезный контент. Такими характеристиками отличается LSI-контент от SEO.

И именно поэтому ему больше доверяют поисковые системы. Их логика проста – автор, глубоко знающий тематику, использующий ассоциации и синонимы, производит более качественный контент. И такие тексты ПС ставят выше в выдаче. Что происходит дальше – ваши LSI тексты замечает целевая аудитория и переходит на сайт. Если вы действительно даете полезную информацию, то ваши публикации изучают долго, тщательно и с удовольствием.

Для поисковых роботов это дает дополнительную информацию об уменьшении процента отказов и увеличении среднего времени, проведенного пользователем на сайте. Значит – ваш сайт с LSI контентом действительно ценен, решает ПС, и его нужно чаще показывать целевой аудитории. В результате сайт будет лучше ранжироваться. Этому способствуют и многочисленные LSI запросы, используемые в тексте. А для копирайтера LSI запросы – это возможность разбавить ключевые слова, снизив «тошноту» текста.

Как научиться писать качественные LSI тексты

Думай о том, что пишешь. Это собственно, самый главный секрет LSI текстов. А если вам нужна пошаговая формула LSI копирайтинга, тогда так:

  • разберитесь в теме;
  • найдите не только синонимы, но и слова, ассоциирующиеся с темой;
  • погуглите разные запросы на свою тематику, посмотрите, что еще ищут на эту же тему;
  • используйте информацию из блока «Вместе с этим часто ищут» в Google и Яндекс;
  • пользуйтесь инструментами Google Keyword Planner и Pixel Tools.

Собрав максимум ассоциативных запросов, составьте план статьи. А лучше «рыбу текста», в которой укажите подробно: где и что будете писать. Раскрывая тему постепенно «наращивайте мясо», не уклоняясь от плана.

Постарайтесь разместить LSI запросы органично по тексту. Чтобы они не выглядели, как переоптимизация, и повышали ценность вашего контента. Лаконично вписываются LSI запросы в заголовки разного уровня и в метатеги. Разбавляя ими ключи, вы сможете избежать переспама, и получить «текст для людей», который понравится ПС. Не забывайте про важность лида в начале текста, и финальных фраз. Здесь уместно использовать, как ключевые слова с органическим вхождением, так и LSI запросы.

Некоторые райтеры, услышав про LSI, понимают, что уже использовали эти принципы. Не осознанно и не заморачиваясь специальным поиском, а просто, чтобы получить качественный текст на заданную тематику. Если это про вас, и вы уже используете LSI копирайтинг, поздравляем! Вы – действительно хороший копирайтер! Который, к тому же, теперь знаком с LSI контентом.

© WordFactory.ua

Закажите статью прямо сейчас