loading
Люникс - наполнение сайтов уникальным контентом

Какой именно тип сайта релевантный именно для вашего бизнеса?

2016-07-20 06:17:35

Все большее количество предпринимателей и общественных деятелей прибегают к таким услугам, как создание сайтов, однако мало кто задумывается о том, какой именно формат выбрать. Мы в «Avada Media», как профессионалы, всегда стремимся предложить нашим клиентам лучшее качество сервиса, именно потому мы тщательно изучаем проблематику и тематику, в которых вы работаете, и предлагаем максимально эффективные форматы, ведь качество сайта и его дальнейшее развитие напрямую зависят от грамотного подхода еще на первом этапе разработки.

Специально для наших клиентов мы подготовили краткий справочник наиболее распространенных форматов, который существенно упростит процесс выбора как направленности ресурса, так и исполнителя.

С точки зрения используемых технологий сайты бывают:

  • Статическими (они же веб-страницы) – классика html, гарантирующая, что все ваши пользователи при переходе на сайт видят одну и ту же информацию, которая не должна меняться в зависимости т ситуации (блочная структура остается неизменной). Преимущества таких сайтов в простоте в реализации и нетребовательности к ресурсам – это отличный вариант для развлекательных, образовательных, медицинских учреждений, коммерческих предприятий.

  • Динамические – в зависимости от ситуации (например, времени суток, локации пользователя) выводится разная информация, актуальная именно для него. Динамичность может выражаться в языке интерфейса, выдаче данных согласно интересам пользователя – это прекрасный вариант для форумов, гостевых книг, интерактивного общения.

  • Флеш-ресурсы – красочные, наполненные анимацией и звуком очень красивые сайты, идеальные для размещения большого количества фото и видео, что актуально для отелей, ресторанов, однако такие сайты очень трудоемки в разработке и часто ввиду большого количества имиджевого контента не слишком быстры.

При выборе формата также следует учитывать специфику направления деятельности – коммерческое или некоммерческое. Ресурсы коммерческого типа в свою очередь делятся на визитки, промо- и корпоративные сайты, продвигать которые достаточно просто, некоммерческие ресурсы отличаются строгостью, разветвленной структурой и исключительно профильным контентом. В отличие от коммерческих сайтов, на некоммерческие не загружают развлекательный материал, не проводят конкурсы и розыгрыши, они не предназначены для общения.

Наше агентство работает в такой отрасли, как создание сайтов (Одесса), с ресурсами всех типов – мы в точности знаем, как сделать каждый из них максимально релевантным и эффективным.

Закажите статью прямо сейчас