loading
Люникс - наполнение сайтов уникальным контентом

Выбираем клининговую компанию

2016-05-18 06:32:13

Среди частных лиц, бизнесменов и разнообразных компаний всегда была и будет востребована уборка помещений. Эта услуга вот уже 25 лет предоставляется клининговыми фирмами на территории России. Несмотря на молодой возраст сферы клининга в нашей стране уже возникло сотни конкурирующих между собой брендов, и теперь у заказчика возникает определенная сложность при выборе главного поставщика услуги.

Ключ к успеху — техническое задание

Чтобы выбрать идеальную компанию заказчик должен сформировать техническое задание, которое будет отражать требования к инвентарю, качеству, униформе персонала и применяемым химическим чистящим средствам. Как минимум в техзадании указывается тип объекта, характер поверхностей для уборки, акт состояния и план помещений, договор, где указано ваше право не только контролировать качество работы, но и возможность в любое время заменить персонал или менеджера клининговой компании на вашем объекте. Также в договоре указывается порядок оплаты, сроки и требования к отчетности. Вряд ли сотрудники клиента являются специалистами в области уборки помещения, поэтому в написании технического задания может помочь сама клининговая компания. Но есть другой подход — это руководство здравым смыслом. Просто вообразите, что вы находитесь на месте хозяина и хозяйки помещения и задайте несколько вопросов. Что и где надо мыть, протирать влажной тряпкой или пользоваться пылесосом? На полу ламинат или ковролин? Чистить плинтус? Есть окна и лампы? Нужно ли мыть санузел? Ответы на эти общие вопросы помогут составить техническое задание, а специализированные знания про химию и выбор инвентаря можно узнать у специалистов.

Отбираем компанию для уборки помещений

Дальше происходит квалификационный отбор, в ходе которого выясняют: есть ли у компании уставные документы и сертификаты, положительная репутация, состояние финансов, наличие у фирмы истории и опыта у персонала, а также комплекта документов по стандартам качества. Отбор сделать очень просто. На этом этапе можно лично посетить представительство компании, пообщаться с ее менеджерами, послушать отзывы клиентов, уже заказывающих услугу уборки помещений. Если нет времени, то просто позвоните в компании, которые подписались в рекомендательном письме с благодарностью за предоставленную услугу. Очевидно, что конкурентный отбор несколько удлиняет поиск поставщика услуг, но зато избавляет вас от недобросовестных компаний.

Материал предоставил сервис: http://severnoesianie.ru/

Закажите статью прямо сейчас